Гарантийные обязательства RICOH

Администратор
02 февраля 2018, 12:36
Новости
0 просм.
0 коммент.

Гарантийная политика ЧТУП ГлобалКомпьютерс (далее Компания) основывается на официальной сервисной политике производителей. Компания принимает на себя гарантийные обязательства при условии того, что оборудование распаковано и установлено специалистом Компании, если иное не указано в описании товара, а далее поставлено на регулярное обслуживание в сервисном центре Компании. Гарантия распространяется на детали и блоки, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы (согласно сервисному руководству), а также на запасные части с ограниченным ресурсом*.

Гарантийный срок составляет:

  • 36 месяцев с момента продажи на модели серии SP формата А4
  • 12 месяцев с момента продажи на все остальные модели
  • до момента изготовления на оборудовании определенного количества копий/отпечатков**.

* - это элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков

** печатное оборудование снимается с гарантийного обслуживания по истечению одного из вышеперечисленных сроков.

Также печатное оборудование снимается с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил эксплуатации:

  • отсутствие регулярного технического обслуживания сертифицированными производителем сервисными центрами,
  • превышение расчетных нагрузок;
  • повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев или переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.);
  • наличия коррозии или механических повреждений деталей и узлов аппарата;
  • попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
  • несанкционированного доступа к узлам и деталям оборудования несертифицированных производителем специалистов;
  • изменение программного обеспечения для оборудования, если такая модификация не является рекомендованной призводителем;
  • транспортировки копировального оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны уполномоченного Компанией специалиста;
  • использования неоригинальных запасных частей, расходных материалов или бумаги низкого качества;
  • перепродажи третьим лицам копировального оборудования после его ввода в эксплуатацию;
  • в гарантийном обслуживании может быть отказано и по другим причинам.

Гарантийная политика ЧТУП ГлобалКомпьютерс (далее Компания) основывается на официальной сервисной политике производителей. Компания принимает на себя гарантийные обязательства при условии того, что оборудование распаковано и установлено специалистом Компании, если иное не указано в описании товара, а далее поставлено на регулярное обслуживание в сервисном центре Компании. Гарантия распространяется на детали и блоки, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы (согласно сервисному руководству), а также на запасные части с ограниченным ресурсом*.

Гарантийный срок составляет:

  • 36 месяцев с момента продажи на модели серии SP формата А4
  • 12 месяцев с момента продажи на все остальные модели
  • до момента изготовления на оборудовании определенного количества копий/отпечатков**.

* - это элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков

** печатное оборудование снимается с гарантийного обслуживания по истечению одного из вышеперечисленных сроков.

Также печатное оборудование снимается с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил эксплуатации:

  • отсутствие регулярного технического обслуживания сертифицированными производителем сервисными центрами,
  • превышение расчетных нагрузок;
  • повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев или переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.);
  • наличия коррозии или механических повреждений деталей и узлов аппарата;
  • попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
  • несанкционированного доступа к узлам и деталям оборудования несертифицированных производителем специалистов;
  • изменение программного обеспечения для оборудования, если такая модификация не является рекомендованной призводителем;
  • транспортировки копировального оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны уполномоченного Компанией специалиста;
  • использования неоригинальных запасных частей, расходных материалов или бумаги низкого качества;
  • перепродажи третьим лицам копировального оборудования после его ввода в эксплуатацию;
  • в гарантийном обслуживании может быть отказано и по другим причинам.

Читать отзывы (0)


    Сервисный центр ТЕХНОКОМ

    Это мультибрендовый сервисный центр по ремонту техники в самом центре города Бобруйска.

    Основным направлением деятельности нашей компании является: ремонт ноутбуков, ремонт компьютеров, ремонт принтеров, копиров и мфу, ремонт мобильных телефонов, ремонт планшетов, ремонт мониторов и другой компьютерной и бытовой техники. Подробнее

    Заказать звонок