Гарантийная политика ЧТУП ГлобалКомпьютерс (далее Компания) основывается на официальной сервисной политике производителей. Компания принимает на себя гарантийные обязательства при условии того, что оборудование распаковано и установлено специалистом Компании, если иное не указано в описании товара, а далее поставлено на регулярное обслуживание в сервисном центре Компании.
Гарантийная политика ЧТУП ГлобалКомпьютерс (далее Компания) основывается на официальной сервисной политике производителей. Компания принимает на себя гарантийные обязательства при условии того, что оборудование распаковано и установлено специалистом Компании, если иное не указано в описании товара, а далее поставлено на регулярное обслуживание в сервисном центре Компании. Гарантия распространяется на детали и блоки, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы (согласно сервисному руководству), а также на запасные части с ограниченным ресурсом*.
Гарантийный срок составляет:
-
36 месяцев с момента продажи на модели серии SP формата А4
-
12 месяцев с момента продажи на все остальные модели
-
до момента изготовления на оборудовании определенного количества копий/отпечатков**.
* - это элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков
** печатное оборудование снимается с гарантийного обслуживания по истечению одного из вышеперечисленных сроков.
Также печатное оборудование снимается с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил эксплуатации:
-
отсутствие регулярного технического обслуживания сертифицированными производителем сервисными центрами,
-
превышение расчетных нагрузок;
-
повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев или переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.);
-
наличия коррозии или механических повреждений деталей и узлов аппарата;
-
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
-
несанкционированного доступа к узлам и деталям оборудования несертифицированных производителем специалистов;
-
изменение программного обеспечения для оборудования, если такая модификация не является рекомендованной призводителем;
-
транспортировки копировального оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны уполномоченного Компанией специалиста;
-
использования неоригинальных запасных частей, расходных материалов или бумаги низкого качества;
-
перепродажи третьим лицам копировального оборудования после его ввода в эксплуатацию;
-
в гарантийном обслуживании может быть отказано и по другим причинам.
Читать отзывы ()